Вторник, 23.04.2024, 18:26
Гильдия кузнецовГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Гильдии кузнецов » Кузнечное дело » Что влияет на качество изделия? (Что влияет на качество изделия?)
Что влияет на качество изделия?
Sledo_rusДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Я программист пишу игру в стиле RPG. Этот стиль подразумевает под собой некоторую приближенность к реальности и во многих подобных играх у персонажей есть профессии, которыми они владеют. Конечно, большинство моментов приближенности к реальности, имеют некоторую условность. Однако все разработчики, и я в том числе, стремятся эту условность приблизить к как можно более реалистичным параметрам. В связи с этим, у меня возникли некоторые вопросы по поводу профессии кузнечного дела. Что влияет на качество конечной продукции? Тут я имею введу, ключевые особенности и наиболее важные в производстве.

Как я думаю, что нужно для ковки:

1)Кузнец
2)Металлическая заготовка для будущего изделия
3)Легирующие материалы (дополнительные материалы которые будут добавляться в процессе ковки в заготовку для лучшего результата)
4)Наковальня
5)Молот
6)Горн(печь)
7)Кадка с охлаждающей жидкостью
8)Щипцы для доставания металлической заготовки из горна
9)Одежда кузнеца
10)Руки (мастерство кузнеца)

Как мне кажется, наиболее ключевыми параметрами на качество конечного изделия является: мастерство кузнеца, металлическая заготовка (качество металла), горн, охлаждающая жидкость, дополнительные материалы.
Важными параметрами: одежда кузнеца, наковальня, молот.
И щипцы могут быть любыми.