Sledo_rus | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте. Я программист пишу игру в стиле RPG. Этот стиль подразумевает под собой некоторую приближенность к реальности и во многих подобных играх у персонажей есть профессии, которыми они владеют. Конечно, большинство моментов приближенности к реальности, имеют некоторую условность. Однако все разработчики, и я в том числе, стремятся эту условность приблизить к как можно более реалистичным параметрам. В связи с этим, у меня возникли некоторые вопросы по поводу профессии кузнечного дела. Что влияет на качество конечной продукции? Тут я имею введу, ключевые особенности и наиболее важные в производстве.
Как я думаю, что нужно для ковки:
1)Кузнец 2)Металлическая заготовка для будущего изделия 3)Легирующие материалы (дополнительные материалы которые будут добавляться в процессе ковки в заготовку для лучшего результата) 4)Наковальня 5)Молот 6)Горн(печь) 7)Кадка с охлаждающей жидкостью 8)Щипцы для доставания металлической заготовки из горна 9)Одежда кузнеца 10)Руки (мастерство кузнеца)
Как мне кажется, наиболее ключевыми параметрами на качество конечного изделия является: мастерство кузнеца, металлическая заготовка (качество металла), горн, охлаждающая жидкость, дополнительные материалы. Важными параметрами: одежда кузнеца, наковальня, молот. И щипцы могут быть любыми.
Верно ли я размышляю, и как на качество конечного изделия, будет влиять опыт кузнеца (этот вопрос мне не очень понятен, поскольку я далек от этого дела)? Возможно ли что самого кузнеца, может заменить машина, без потери качества конечной продукции, а возможно даже, и улучшения качества? И если не сложно, укажите литературу по технологиям изготовления средневековым доспехам и оружия.
|
|
| |