Суббота, 27.04.2024, 04:22
Гильдия кузнецовГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум Гильдии кузнецов » Беседка » Ремонт молота (Прблемы и решения.)
Ремонт молота
FalkonДата: Вторник, 18.03.2008, 11:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю сюда выкладывать вопросы по ремонту молотов, ну и конечно советы по наладке.

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
МихаилДата: Вторник, 18.03.2008, 11:36 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
могу в специализированной литературке по наладке молота посмотреть инфу cool
 
blacksmithДата: Вторник, 18.03.2008, 22:28 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
очень интересно.посмотрите пожалуста о наладке smile
 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 11:19 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Именно по ремонту пневматических молотов информации не так уж много, из капитального ремонта я нашел вот что:

1. Разборка молота
2. Ремонт шабота
3. Ремонт станины и цилиндров
4. Ремонт крановых втулок
5. Ремонт бабы
6. Ремонт буксы
7. Ремонт уплотнительных колец буксы бабы
8. Ремонт крышки и поршня компрессора
9. Ремонт подушки и бойков
10. Ремонт кривошипного вала
11. Ремонт шатуна
12. Ремонт подшипников
13. Сборка молота
14. Проверка на точность

Что заинтересует напечатаю, а то все сразу, меня уже только одна мысль начинает угнетать happy

 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 11:22 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Пуск и наладка пневматического молота.

Перед пуском в эксплуатацию вновь смонтированного молота проверяют и регулируют зазоры на кривошипном валу и в направляющих поршня бабы, проверяют также предельный ход бабы и поршня компрессора вверх вниз.
Прокручивая молот вручную, убеждаются в том, что ко всем трущимся поверхностям смазка подается в достаточном количестве. Одновременно прослушивают, нет ли стука поршня компрессора о нижнюю и верхнюю крышки цилиндров. При этом следят, не возникают ли какие- либо посторонние шумы.
Затем электродвигатель включают вновь и проверяют работу компрессора без нагрузки в течении 10-15 мин. Одновременно наблюдают за температурой подшипников и другие трущихся частей компрессора на ощупь. Если обнаруживается сильный нагрев, выясняют и устраняют причину его.
При нормальной работе компрессора на нижний боек кладут кусок свинца или кусок дерева и легкими нажимами на педаль наносят слабые удары. При этом проверяют работу системы управления и длину хода поршня. Одновременно проверяют, нет ли утечек воздуха через направляющую буксу поршня и верхнюю крышку цилиндра

 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 11:23 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Основные неисправности пневматического молота и их устранение.

Первоочередным требованием к уходу является систематическая смазка молота. В пневматических молотах смазываются рабочий и компрессорный цилиндры, шейки кривошипного вала, редуктор, краны, подшипники и другие узлы.
У молотов ранних выпусков цилиндры и подшипники шатуна смазываются с помощью масленок, установленных в верхней части компрессорного цилиндра. В современных молотах предусматривается специальная система смазки от насоса. Однако на холостом ходу насос, подающий смазку не работает. В связи с этим работа молота на холостом ходу свыше 5-8 мин не допускается.
Когда молот не работает, смазка постепенно стекает с трущихся поверхностей, поэтому после длительного перерыва в работе перед пуском молота открывают пробки на цилиндрах и заливают туда по 80-100 г масла. Допускается вместо заливки масла некоторое время проработать в режиме «Держание бабы на весу».
Проверяя состояние и работу молота, обязательно следят за тем, чтобы контрольная риска бабы не выходила за пределы нижнего торца буксы более чем на 10 мм. В случае, если это произойдет, возможен удар поршня о буксу и ее разрушение.
Причинами того, что баба выходит из буксы ниже, чем положено, может быть установка более низких, чем требуется бойков или их износ. В обоих случаях бойки следует заменить

 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 11:24 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Наверное пневматические молоты не считают уж очень серьезным оборудованием, поэтому везде говориться в общих чертах, с расчетом что за это взялся знающий человек.
 
FalkonДата: Среда, 19.03.2008, 15:24 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Уже второй день занимаемся выяснением неисправности на 75-ке - баба не поднимается на рабочую высоту, как будто давления не хватает. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста? sad

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 15:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Falkon)
Уже второй день занимаемся выяснением неисправности на 75-ке - баба не поднимается на рабочую высоту, как будто давления не хватает.

А рабочий ход?
В режиме "держания бабы на весу" он поднимает бабу? если нет, может проблема с воздухораспределительным устройством, нижний кран работает неправильно, в результате не хватает давления для подьема бабы.

Обрисуйте поподробнее с чего это началось, какие симптомы, сколько не доходит до буксы, и что вы уже успели проверить?

 
FalkonДата: Среда, 19.03.2008, 16:13 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
До недавнего времени работал без нареканий, единственное что смущало, так это колебания крана управления холостого и рабочего ходов.

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
МихаилДата: Среда, 19.03.2008, 16:24 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
как назло нет ругулировки кранов sad
 
anvilДата: Среда, 19.03.2008, 22:34 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Золотники настраиваются на глазок неплохо и спецом тут быть не обязательно..
А например если штифт из ручки переключения выпал, то изменения положения можно просто не заметить..
Ну и ремни тоже не поледнюю роль в наборе компресси играют...


Make anything but money,
Fix anything but broken heart...
 
ВладимирДата: Среда, 19.03.2008, 22:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Falkon , а подниматься перестала баба сразу? У меня схожая ситуация: на холостом ходу верхний боёк поднимается на 5-10 см, а удары идут нормально ( ну может слабее, чем раньше). Проверил всё, на что ума хватило - ноль.
Осталось подозрение на кольца (но тогда всё происходило бы постепенно?) и на сухари уплотнения на штоках.
Если найдёте причину - не поделитесь?


С уважением, Владимир.
 
FalkonДата: Четверг, 20.03.2008, 09:00 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Демонтировали поршень, кольца на нем полиамидные разъемные. Вот только непонятно какие допуски на кольца должны быть, или кольца в процессе работы при нагреве и расширении (все таки полимер) создают необходимую компрессию?

Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
anvilДата: Четверг, 20.03.2008, 09:27 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
между фторопластовым кольцом и поршнем обязательно должна лежать гофрированная пружинка
которая кольцо и разжимает!

Добавлено (20.03.2008, 09:27)
---------------------------------------------
А через сухари проходит пружинка-кольцо которая прижимает их к бабе как резинка, но если она ослабнет то масло хлестать начнет...


Make anything but money,
Fix anything but broken heart...
 
МихаилДата: Четверг, 20.03.2008, 09:48 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Сейчас разговаривал со слесарем который занимается ремонтом молотов. Он говорит что наверняка проблема с уплотнениями и кольцами.
Quote (anvil)
через сухари проходит пружинка-кольцо которая прижимает их к бабе как резинка, но если она ослабнет то масло хлестать начнет...
и еще воздух будет травить, тем самым не будет компрессии.

Quote (Falkon)
Демонтировали поршень, кольца на нем полиамидные разъемные. Вот только непонятно какие допуски на кольца должны быть, или кольца в процессе работы при нагреве и расширении (все таки полимер) создают необходимую компрессию?

Там должен быть фторопласт, который не расширяется при нагреве dry . А по зазором мне сказали что уплотнения должны быть немного больше (мм на 5) рабочей части буксы. Если я правильно понял, не люблю на пальцах объясняться wacko
 
FalkonДата: Четверг, 20.03.2008, 13:44 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (anvil)
между фторопластовым кольцом и поршнем обязательно должна лежать гофрированная пружинка
которая кольцо и разжимает!

Вот такой пружинки как раз и нет, а пружинка под всеми тремя кольцами должна быть?

И еще, подскажите прожалуйста, где можно заказать таковые?


Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
МихаилДата: Четверг, 20.03.2008, 13:47 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Falkon, обратись к слесарям которые занимаются ремонтом молотов в кузнечных цехах на каком нибудь заводе. Там тебе все сделают, может и советом и делом помогут happy
 
FalkonДата: Четверг, 20.03.2008, 14:12 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы все так посто, после развала производств у нас в Челябинске спецы только по огромным молотам остались, хотя....
В любом случае всем спасибо за советы! smile


Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
anvilДата: Четверг, 20.03.2008, 18:53 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Falkon)
Вот такой пружинки как раз и нет, а пружинка под всеми тремя кольцами должна быть?

И еще, подскажите прожалуйста, где можно заказать таковые?


пружинка делается руками из тонкой полоски стали.. smile она должна лишь слега разжимать кольцо...


Make anything but money,
Fix anything but broken heart...


Сообщение отредактировал anvil - Четверг, 20.03.2008, 18:56
 
FalkonДата: Пятница, 21.03.2008, 07:27 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё, пружинки нашли, все поставили на свои места, а баба как не подинималась так и не поднимается sad , зато компрессия ого-го! Вчера прехал "специалист", походил почесал затылок, повздыхал и уехал.

Нашел книжку, точнее паспорт на молот, всё изучили, собрали, заработало!!!


Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.

Сообщение отредактировал Falkon - Пятница, 21.03.2008, 15:36
 
МихаилДата: Пятница, 21.03.2008, 18:50 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Falkon, УРА!!!! biggrin

То что паспорт нашли это хорошо. Так в чем же была проблема??? Если не сложно сделайте скан паспорта, потому что не у всех имеются паспорта а молоты покупают старенькие, может кому- то пригодитья happy

 
ВладимирДата: Пятница, 21.03.2008, 20:19 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, в чём причина-то?
Или "Знаю, но не скажу"?


С уважением, Владимир.
 
FalkonДата: Суббота, 22.03.2008, 14:46 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Конечно расскажу. Раз уж у нас получилось, то поможем и другим.
Начну с того, что разобрали мы почти весь молот, ну историю про кольца пропускаю smile .Далее вынули все краны (3 шт.). Проверили на целостность и износы. Собрали все обратно, протянули. Результат "0".
Зато появилась компрессия- уже хорошо. Далее взяли паспорт и стали читать про подъем бабы. Оказалось, что на среднем кране (рабочий- холостой) внутри канала где стоит сам кран есть нагнетательный клапан, который имеет регулировку по давлению. Вот как раз он и отвечает за давление под поршнем бабы, а так же дает возможность пополнять утечки из рабочего цилиндра.
Наша ошибка еще состояла в том, что саму бабу мы установили обратно неправильно- замок который держит клин бойка поставили наружу (т.е от молота), пришлось снова снять крышку и развернуть бабу замком в сторону молота. Ну а дальше, произвели настройку привода верхнего и нижнего кранов. Всё.
Кстати, паспорт был не от нашего молота, а от другого, но очень помогла теория процесов работы и управления. Вот как-то так biggrin
Отсканирую обязательно.


Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
 
МихаилДата: Суббота, 22.03.2008, 15:39 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
biggrin
 
Форум » Форум Гильдии кузнецов » Беседка » Ремонт молота (Прблемы и решения.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz