|
|
Среда, 27.11.2024, 18:10 |
Гильдия кузнецов |
|
Приветствую Вас Гость | RSS |
|
Ремонт молота
| |
Falkon | Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Предлагаю сюда выкладывать вопросы по ремонту молотов, ну и конечно советы по наладке.
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
Михаил | Дата: Вторник, 18.03.2008, 11:36 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| могу в специализированной литературке по наладке молота посмотреть инфу
|
|
| |
blacksmith | Дата: Вторник, 18.03.2008, 22:28 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| очень интересно.посмотрите пожалуста о наладке
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 11:19 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Именно по ремонту пневматических молотов информации не так уж много, из капитального ремонта я нашел вот что: 1. Разборка молота 2. Ремонт шабота 3. Ремонт станины и цилиндров 4. Ремонт крановых втулок 5. Ремонт бабы 6. Ремонт буксы 7. Ремонт уплотнительных колец буксы бабы 8. Ремонт крышки и поршня компрессора 9. Ремонт подушки и бойков 10. Ремонт кривошипного вала 11. Ремонт шатуна 12. Ремонт подшипников 13. Сборка молота 14. Проверка на точность Что заинтересует напечатаю, а то все сразу, меня уже только одна мысль начинает угнетать
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 11:22 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Пуск и наладка пневматического молота. Перед пуском в эксплуатацию вновь смонтированного молота проверяют и регулируют зазоры на кривошипном валу и в направляющих поршня бабы, проверяют также предельный ход бабы и поршня компрессора вверх вниз. Прокручивая молот вручную, убеждаются в том, что ко всем трущимся поверхностям смазка подается в достаточном количестве. Одновременно прослушивают, нет ли стука поршня компрессора о нижнюю и верхнюю крышки цилиндров. При этом следят, не возникают ли какие- либо посторонние шумы. Затем электродвигатель включают вновь и проверяют работу компрессора без нагрузки в течении 10-15 мин. Одновременно наблюдают за температурой подшипников и другие трущихся частей компрессора на ощупь. Если обнаруживается сильный нагрев, выясняют и устраняют причину его. При нормальной работе компрессора на нижний боек кладут кусок свинца или кусок дерева и легкими нажимами на педаль наносят слабые удары. При этом проверяют работу системы управления и длину хода поршня. Одновременно проверяют, нет ли утечек воздуха через направляющую буксу поршня и верхнюю крышку цилиндра
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 11:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Основные неисправности пневматического молота и их устранение. Первоочередным требованием к уходу является систематическая смазка молота. В пневматических молотах смазываются рабочий и компрессорный цилиндры, шейки кривошипного вала, редуктор, краны, подшипники и другие узлы. У молотов ранних выпусков цилиндры и подшипники шатуна смазываются с помощью масленок, установленных в верхней части компрессорного цилиндра. В современных молотах предусматривается специальная система смазки от насоса. Однако на холостом ходу насос, подающий смазку не работает. В связи с этим работа молота на холостом ходу свыше 5-8 мин не допускается. Когда молот не работает, смазка постепенно стекает с трущихся поверхностей, поэтому после длительного перерыва в работе перед пуском молота открывают пробки на цилиндрах и заливают туда по 80-100 г масла. Допускается вместо заливки масла некоторое время проработать в режиме «Держание бабы на весу». Проверяя состояние и работу молота, обязательно следят за тем, чтобы контрольная риска бабы не выходила за пределы нижнего торца буксы более чем на 10 мм. В случае, если это произойдет, возможен удар поршня о буксу и ее разрушение. Причинами того, что баба выходит из буксы ниже, чем положено, может быть установка более низких, чем требуется бойков или их износ. В обоих случаях бойки следует заменить
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 11:24 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Наверное пневматические молоты не считают уж очень серьезным оборудованием, поэтому везде говориться в общих чертах, с расчетом что за это взялся знающий человек.
|
|
| |
Falkon | Дата: Среда, 19.03.2008, 15:24 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Уже второй день занимаемся выяснением неисправности на 75-ке - баба не поднимается на рабочую высоту, как будто давления не хватает. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста?
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 15:39 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Quote (Falkon) Уже второй день занимаемся выяснением неисправности на 75-ке - баба не поднимается на рабочую высоту, как будто давления не хватает. А рабочий ход? В режиме "держания бабы на весу" он поднимает бабу? если нет, может проблема с воздухораспределительным устройством, нижний кран работает неправильно, в результате не хватает давления для подьема бабы. Обрисуйте поподробнее с чего это началось, какие симптомы, сколько не доходит до буксы, и что вы уже успели проверить?
|
|
| |
Falkon | Дата: Среда, 19.03.2008, 16:13 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| До недавнего времени работал без нареканий, единственное что смущало, так это колебания крана управления холостого и рабочего ходов.
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
Михаил | Дата: Среда, 19.03.2008, 16:24 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| как назло нет ругулировки кранов
|
|
| |
anvil | Дата: Среда, 19.03.2008, 22:34 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Золотники настраиваются на глазок неплохо и спецом тут быть не обязательно.. А например если штифт из ручки переключения выпал, то изменения положения можно просто не заметить.. Ну и ремни тоже не поледнюю роль в наборе компресси играют...
Make anything but money, Fix anything but broken heart...
|
|
| |
Владимир | Дата: Среда, 19.03.2008, 22:57 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Falkon , а подниматься перестала баба сразу? У меня схожая ситуация: на холостом ходу верхний боёк поднимается на 5-10 см, а удары идут нормально ( ну может слабее, чем раньше). Проверил всё, на что ума хватило - ноль. Осталось подозрение на кольца (но тогда всё происходило бы постепенно?) и на сухари уплотнения на штоках. Если найдёте причину - не поделитесь?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Falkon | Дата: Четверг, 20.03.2008, 09:00 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Демонтировали поршень, кольца на нем полиамидные разъемные. Вот только непонятно какие допуски на кольца должны быть, или кольца в процессе работы при нагреве и расширении (все таки полимер) создают необходимую компрессию?
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
anvil | Дата: Четверг, 20.03.2008, 09:27 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| между фторопластовым кольцом и поршнем обязательно должна лежать гофрированная пружинка которая кольцо и разжимает!Добавлено (20.03.2008, 09:27) --------------------------------------------- А через сухари проходит пружинка-кольцо которая прижимает их к бабе как резинка, но если она ослабнет то масло хлестать начнет...
Make anything but money, Fix anything but broken heart...
|
|
| |
Михаил | Дата: Четверг, 20.03.2008, 09:48 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Сейчас разговаривал со слесарем который занимается ремонтом молотов. Он говорит что наверняка проблема с уплотнениями и кольцами. Quote (anvil) через сухари проходит пружинка-кольцо которая прижимает их к бабе как резинка, но если она ослабнет то масло хлестать начнет... и еще воздух будет травить, тем самым не будет компрессии. Quote (Falkon) Демонтировали поршень, кольца на нем полиамидные разъемные. Вот только непонятно какие допуски на кольца должны быть, или кольца в процессе работы при нагреве и расширении (все таки полимер) создают необходимую компрессию? Там должен быть фторопласт, который не расширяется при нагреве . А по зазором мне сказали что уплотнения должны быть немного больше (мм на 5) рабочей части буксы. Если я правильно понял, не люблю на пальцах объясняться
|
|
| |
Falkon | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:44 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (anvil) между фторопластовым кольцом и поршнем обязательно должна лежать гофрированная пружинка которая кольцо и разжимает! Вот такой пружинки как раз и нет, а пружинка под всеми тремя кольцами должна быть? И еще, подскажите прожалуйста, где можно заказать таковые?
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
Михаил | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:47 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Falkon, обратись к слесарям которые занимаются ремонтом молотов в кузнечных цехах на каком нибудь заводе. Там тебе все сделают, может и советом и делом помогут
|
|
| |
Falkon | Дата: Четверг, 20.03.2008, 14:12 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Было бы все так посто, после развала производств у нас в Челябинске спецы только по огромным молотам остались, хотя.... В любом случае всем спасибо за советы!
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
anvil | Дата: Четверг, 20.03.2008, 18:53 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Quote (Falkon) Вот такой пружинки как раз и нет, а пружинка под всеми тремя кольцами должна быть? И еще, подскажите прожалуйста, где можно заказать таковые? пружинка делается руками из тонкой полоски стали.. она должна лишь слега разжимать кольцо...
Make anything but money, Fix anything but broken heart...
Сообщение отредактировал anvil - Четверг, 20.03.2008, 18:56 |
|
| |
Falkon | Дата: Пятница, 21.03.2008, 07:27 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Всё, пружинки нашли, все поставили на свои места, а баба как не подинималась так и не поднимается , зато компрессия ого-го! Вчера прехал "специалист", походил почесал затылок, повздыхал и уехал. Нашел книжку, точнее паспорт на молот, всё изучили, собрали, заработало!!!
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
Сообщение отредактировал Falkon - Пятница, 21.03.2008, 15:36 |
|
| |
Михаил | Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:50 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
| Falkon, УРА!!!! То что паспорт нашли это хорошо. Так в чем же была проблема??? Если не сложно сделайте скан паспорта, потому что не у всех имеются паспорта а молоты покупают старенькие, может кому- то пригодитья
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 21.03.2008, 20:19 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Да, в чём причина-то? Или "Знаю, но не скажу"?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Falkon | Дата: Суббота, 22.03.2008, 14:46 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Конечно расскажу. Раз уж у нас получилось, то поможем и другим. Начну с того, что разобрали мы почти весь молот, ну историю про кольца пропускаю .Далее вынули все краны (3 шт.). Проверили на целостность и износы. Собрали все обратно, протянули. Результат "0". Зато появилась компрессия- уже хорошо. Далее взяли паспорт и стали читать про подъем бабы. Оказалось, что на среднем кране (рабочий- холостой) внутри канала где стоит сам кран есть нагнетательный клапан, который имеет регулировку по давлению. Вот как раз он и отвечает за давление под поршнем бабы, а так же дает возможность пополнять утечки из рабочего цилиндра. Наша ошибка еще состояла в том, что саму бабу мы установили обратно неправильно- замок который держит клин бойка поставили наружу (т.е от молота), пришлось снова снять крышку и развернуть бабу замком в сторону молота. Ну а дальше, произвели настройку привода верхнего и нижнего кранов. Всё. Кстати, паспорт был не от нашего молота, а от другого, но очень помогла теория процесов работы и управления. Вот как-то так Отсканирую обязательно.
Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причину.
|
|
| |
Михаил | Дата: Суббота, 22.03.2008, 15:39 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Статус: Offline
|
|
|
| |
|
| |