Пятница, 29.03.2024, 12:22
Гильдия кузнецовГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Гильдии кузнецов » Кузнечное дело » Горн из газового баллона. (Горн)
Горн из газового баллона.
MASKARAPOSДата: Суббота, 15.05.2010, 19:03 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Я совсем новичок в этой области и хотел бы спросить совета. В инете вычитал что можно сделать горн из газового баллона порезав его. Мне бы хотелось узнать ваше мнение по этому поводу.
Заранее спасибо.
 
кердыкДата: Вторник, 18.05.2010, 14:40 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
может не горн , а печь?
 
MASKARAPOSДата: Вторник, 18.05.2010, 16:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага ага. cool
 
кердыкДата: Суббота, 22.05.2010, 12:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
ТОГДА ОТ БАЛЛОНА ОСТАВЛЯЕШ ОБЕЧАЙКУ С ДНОМ. ВЫЛАЖИВАЕШ ШАМОТОМ. В ВЕРХНЕЙ КРЫШКЕ ВЫРЕЗАЕШ ОТВЕРСТВИЕ КАКОЕ ТЕБЕ НАДО. А ДАЛЬШЕ ВЕСЬ ВОПРОС В ТОМ, ЧЕМ ТОПИТЬ БУДЕШ- ГАЗОМ, ОТРАБОТКОЙ, КОКСОМ(УГЛЕМ). Я ПЕЧЬ НЕ ДЕЛАЛ ЕЩЕ, НО СОБИРАЮСЬ, ПОЭТОМУ ПЕРЕЛОПАТИЛ КУЧУ СТАТЕЙ. ЗАДАВАЙ ВОПРОСЫ, ЕСЛИ БУДУ ЗНАТЬ, ОТВЕЧУ.
 
MASKARAPOSДата: Вторник, 25.05.2010, 19:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
НЕ могли бы вы кинуть ссылки на сайты по постройке печи.
Заранее спасибо. biggrin
З.Ы. Топить собираюсь Коксом.


Сообщение отредактировал MASKARAPOS - Вторник, 25.05.2010, 19:36
 
кердыкДата: Четверг, 27.05.2010, 11:45 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline