Суббота, 04.05.2024, 13:42
Гильдия кузнецовГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форум Гильдии кузнецов » Кузнечное дело » Ковка мечей, клинков, ножей
Ковка мечей, клинков, ножей
anvilДата: Суббота, 15.03.2008, 15:32 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот примернная схема закрытого горна...
Прикрепления: 9978930.jpg (261.0 Kb)


Make anything but money,
Fix anything but broken heart...
 
angerДата: Понедельник, 21.04.2008, 12:28 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые кузнецы, у меня есть пара вопросов по кузнечной сварке. Я не профессионал и хочется получить советы профессионалов)))
1. Флюс для сварки - чистая бура и с примесью чего либо?
2. Примерная температура сварки? (у меня электрический горн(пока) и температуру он держит только до 1000-1100 - для ковки нормально но для сварки неуверен).
 
МихаилДата: Понедельник, 21.04.2008, 18:29 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline
Хоть я тоже и не профессионал, давайте попробую Вам ответить:
1. Бура является раскислителем окалины, так что лучше будет если она окажеться чистой.
2. Примерная температура сварки около 1300 градусов.
 
blacksmithДата: Понедельник, 21.04.2008, 22:43 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
я использую речной песок в качестве флюса
 
МихаилДата: Понедельник, 21.04.2008, 22:56 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 183
Репутация: 2
Статус: Offline